Лучшая книга о йоге

5 Янв 2012

Название: Йога: Искусство коммуникации
Автор:
Виктор Сергеевич Бойко

Это не перевод какого-то иностранного издания. Книга написана на русском языке и для русского читателя. Никаких заумных идей, абстрактных понятий или философских умозаключений. Книга является чётко структурированным руководством по внедрению практики йоги в повседневную жизнь обычного среднестатистического человека. В ней вы найдёте ответы на большинство своих вопросов: что такое йога в классическом её понимании, как и почему нужно её практиковать, что она может вам дать и чего не может, чему нужно уделять внимание, а что совершенно неважно и т.д.

4-е издание книги

4-е издание книги

Книга полезна как новичкам, так и тем, кто считает себя опытными йогами. Первые уяснят для себя основы этой древней дисциплины, вторые получат возможность задуматься над тем — является ли аутентичной йогой то, чем они занимались до этого. Материалом для книги, выдержавшей уже пять изданий, послужил многолетний опыт автора, создавшего первую школу йоги на постсоветском пространстве.

Скачать 4-е издание книги можно бесплатно на сайте Школы классической йоги Виктора Бойко (огромное спасибо за это автору)!

Бумажный вариант последнего, 5-го издания книги продаётся во многих крупных книжных магазинах, а также в интернет-магазинах, например, OZON или Лабиринт.

Группой энтузиастов бóльшая часть книги надиктована и выложена в свободный доступ в аудио-формате. Кстати, главу 5 («Этика») читает сам автор.

Не нужно принуждать себя читать сразу всю книгу. Она из разряда тех, которые стóит читать и перечитывать неоднократно. По мере развития вашей практики и уровня осознания, в книге вам будут открываться всё новые нюансы и уровни восприятия информации. В первую очередь, для практического применения, рекомендуется ознакомиться со следующими главами: 7 («Асана»), 8 («Начинающим») и 9 («Ощущения»).

 

Отправить комментарий

* - обязательные поля

Для добавления комментария вы должны быть зарегистрированы на этом сайте. Можно использовать одну из ваших учётных записей в социальных сетях или завести отдельную. Войти на сайт.